Виды рекламного освещения


В рекламе успешно используется разнообразная подсветка. Видов рекламного освещения очень много. В нее входит и проекционная реклама, созданная с помощью мощного проектора, и реклама, создаваемая с помощью лазерных лучей. С помощью света можно создать эффект звездного неба, надпись объемными буквами, светящееся изображение на стене высотного дома. Такая реклама не только привлекает внимание, но и выполняет функцию ночного освещения, делая города светлее и красивее.

Поэтому мы уже не представляем себе облик современных городов без разнообразной рекламы, вечерами улочки и площади городов освещаются не только фонарями, но и рекламными баннерами. Такая подсветка рекламы делает ее видимой и более эффективной. Есть несколько видов освещения рекламных щитов.

Рассмотрим основные методы, применяемые для подсветки рекламных баннеров.

Наиболее простой и часто используемый метод, это внешние прожекторы, которые ярко освещают рекламный щит с лицевой стороны.

Другой вариант – это светильники, которые устанавливают непосредственно внутри рекламного баннера.
Для этих видов подсветки широко используют люминесцентные светильники, светильники светодиодного типа, так же есть вариант с использованием специальных газосветных трубок.

Прожекторные установки должны обеспечивать хорошую яркость, достойную цветопередачу, равномерное освещение, привлекать внимание прохожих, делая рекламу заметной и читаемой.

Монтаж рекламы должен гармонично вписываться в окружающую среду. Требования к световому оборудованию для рекламы регламентируются санитарными правилами.

Прожекторные установки имеют свои недостатки. Трудно добиться равномерности освещения всех деталей рекламы, прожекторы освещают часть пространства рядом со щитом, это отвлекает от рекламы взгляд. К плюсам относится удобство обслуживания, так как к прожектору имеется свободный доступ.

Если же приборы находятся внутри щита, то добраться до них непросто. Даже чтобы сменить одну перегоревшую лампочку, придется снимать весь щит. Поэтому для такой подсветки стараются использовать светодиодные блоки, которые надежны, долго служат, редко перегорают.

Источники света монтируют с обратной стороны щита, чтобы их не было видно, и они бы не отвлекали внимание от самой рекламы.

Основной ремонт – это замена перегоревших лампочек и блоков. Их желательно монтировать так, чтобы до них можно было бы легко добраться. Источником питания служат специальные преобразователи с напряжением двенадцать вольт.
Монтаж баннера с таким освещением требует аккуратной натяжки полотна, чтобы при порывах ветра оно не касалось осветительных приборов.

Достоинством такого типа подсветки является равномерность освещения. Освещается только баннер, привлекая к себе внимание, окружающее пространство остается темным, усиливая контраст.

Еще один из видов светящейся рекламы – это светящиеся надписи. Обычно так оформляются вывески магазинов, баров, других заведений. Такая реклама включает в себя название заведения и его логотип. Для этого используются объемные светящиеся буквы, неоновые и светодиодные трубки.

Закажите услуги по телефону: +7 (926) 080-28-99