Хитрости монтажа наружной рекламы

Наружная реклама сейчас постепенно уступает пальму первенства интернет – маркетингу. Во многих случаях действительно реклама в Интернете в современном мире намного эффективнее размещения информации о продуктах или услугах на улице. Но в некоторых ситуациях старые, добрые перетяжки или билборды способны оказать неоценимую помощь в продвижении. В частности, не обойтись без них, если требуется анонсировать какую – то выставку или иное мероприятие, новый продукт компании или услуги.

Существует ли какие – то особенности и хитрости размещения наружной рекламы?

Если поместить наружную рекламу абы где, эффективности не принесёт она почти наверняка. А это значит, что деньги, вложенные в неё, уйдут в пустую, сделав стоимость монтажа рекламы намного выше прибыли от неё. Для заказчика рекламы такой вариант не выгоден совершенно – при этом и новых покупателей и клиентов он не получит, и потратиться на установку рекламы будет вынужден.

Конечно, определённой схемы размещения наружной рекламы не существует, это неоспоримый и общеизвестный факт. Но какие – то мелкие хитрости и особенности, которые при монтаже рекламных щитов стоит соблюдать, всё – таки существуют.

Правила размещения наружной рекламы

Хитрости размещения наружной рекламы направлены, в основном, на то, чтобы повысить её эффективность и привлечь к щиту внимание потенциальной целевой аудитории. Так, есть смысл придерживаться следующих несложных правил:

  • Не стоит размещать рекламный щит на оживлённой городской транспортной магистрали – и при свободной дороге, и в час пик автомобилисты всё равно будут увлечены движением и внимания на него не обратят.
  • Отличный эффект даст размещение наружной рекламы на пешеходной улице, в городском парке. Именно там прогуливается наибольшее количество народа, среди которого могут быть и Ваши потенциальные клиенты.
  • Творчески подойдите к выбору места размещения рекламного щита с учётом того, чтобы охватить по – максимуму заинтересованную в ваших услугах аудиторию. Если речь идёт о детских товарах, их имеет смысл рекламировать, к примеру, в парке или рядом с детской поликлиникой. Реклама автозапчастей принесёт наилучший эффект, если размещена будет рядом с автозаправкой или автосервисом.
  • Заранее позаботьтесь о подсветке рекламы в ночное время. Подсвеченная реклама будет видна потенциальным клиентам в любое время суток, а значит, принесёт наилучший эффект.
  • Если есть возможность, разместите наружную рекламу рядом со своим офисом. Вряд ли человек, прочитав информацию на рекламном щите, поспешит выполнить то, к чему они призывает, на другой конец города. Зато если потенциальный клиент поймёт, что Вы находитесь рядом, с большой долей вероятности он заглянет к Вам.
  • Постарайтесь не размещать баннер слишком высоко. Вряд ли клиент пожелает задирать специально голову, чтобы ознакомиться с информацией на рекламном носителе.
  • Попытайтесь разместить рекламу на остановке транспорта. Именно в ожидании транспорта люди часто от скуки читают рекламу на носителях и находят нужную информацию.

Закажите услуги по телефону: +7 (926) 08028-99