Виды уличных рекламных конструкций

Реклама – это основной способ представить свои товары и услуги широкой аудитории потенциальных потребителей. В настоящее время, наверное, нет ни одного человека, который не сталкивался с уличной рекламой. Это всевозможные щиты, баннеры, вывески и целые конструкции с яркими изображениями товаров. От того, как правильно выбрано место размещения рекламы, зависит ее восприятие.

Говоря об уличной рекламе, ее можно условно подразделить на две группы: рекламные конструкции, находящиеся на земле, и навесная реклама. Среди рекламных конструкций, опирающихся на землю различают: щиты и суперборды, призмы, арочные конструкции, роллеры, пилоны, бэк и сити-лайты, пиллары. Ниже рассмотрим чем они отличаются.

Щиты (биллборды) представляют собой рекламную конструкцию на металлической опоре. Наиболее часто биллборды можно встретить вдоль больших магистральных дорог и автострад. Как правило, величина биллборда стандартная и составляет 3*6 метров, причем располагаться такой щит может как горизонтально, так и вертикально.

Суперборд по конструкции похож на биллборд, но имеет более крупные размеры. Такую рекламу целесообразно размещать на автомобильных дорогах с большим транспортным потоком. Благодаря своим размерам суперборд можно увидеть более, чем за 200 метров от его расположения.

Призмы также имеют конструкцию, аналогичную щитам. В этой конструкции рекламная поверхность образуется за счет набора треугольных призм. Таким образом, на одной конструкции может располагаться сразу три рекламных изображения, которые будут меняться при движении призм.

Арки представляют собой крупные рекламные конструкции, опоры которых расположены по обеим сторонам от проезжей части. Сама рекламная часть конструкции как бы нависает над дорогой. Арки обеспечивают отличную видимость рекламы даже при плотном транспортном потоке. Как правило, арки располагаются на магистральных дорогах.
Бэклайты это разновидность биллбордов с подсветкой. Рекламные плакаты бэклайтов создаются на специальной бумаге, которая равномерно подсвечивается.

Роллеры позволяют рекламировать различные товары строго определенное время. Принцип работы роллеров – передвижение рекламного полотна при помощи встроенных валиков. Роллер также снабжен подсветкой и полностью остеклен.
Пилоны – небольшие световые рекламные короба с двумя рекламными сторонами.
Сити-лайт и пилларс – это рекламные конструкции для пешеходов. Сити-лайт представляет собой небольшой световой короб с двусторонней рекламой и подсветкой. Как правило, сити-лайты устанавливаются на тротуарах. Пилларс представляет собой четырехгранную колонну с внутренней подсветкой.

Среди навесных рекламных конструкций встречаются видеопанели и брэндмауэры (монтируются на стены зданий), перетяжки (располагаются над проезжей частью).

Качественный монтаж рекламы в Москве вам предлагает наша компания. Мы используем труд промышленных альпинистов, поэтому мы сможет разместить вашу рекламу на любой высоте. Сотрудничество с нашей компанией – это гарантированный результат, надежность и качественное выполнение работ по приемлемой цене. Если вам необходимо смонтировать рекламную конструкцию – просто позвоните нам по телефону. Наша компания устанавливает уличную рекламу любого типа.

Звоните по телефону: +7(499)391-20-74, +7(926)328-52-22