Федеральный закон о монтаже рекламы (часть 2)

В настоящее время монтаж наружной рекламы во всей Российской Федерации осуществляется согласно Федеральному закону о рекламе, а, точнее, его 19-й статье — «Наружная реклама и установка рекламных конструкций».

В первой части данной публикации мы рассмотрели первые пункты статьи, регламентирующие документальные отношения между владельцем рекламной конструкции и собственником объекта, который будет использоваться для размещения данной конструкции; определения рекламной конструкции и её владельца; форму приобретения объектов в аренду и порядок работы с ними.

Мало получить место для размещения рекламной конструкции – необходимо позаботиться о работе с ним, иначе разрешение может быть аннулировано (если конструкция не была установлена в течение года с момента получения разрешения); также это может быть обосновано другими причинами, упомянутыми в 18-м пункте статьи 19 Федерального закона о рекламе, в числе которых использование конструкции не по назначению, собственный отказ владельца рекламной конструкции, аннулирование результатов конкурса или аукциона на получение площадки и т.д.

Также разрешение на установку конструкции для распространения рекламы может быть оспорено в суде в следующих случаях:

  • нарушение владельцем рекламной конструкции рекламного законодательства РФ;
  • несоответствие техрегламенту;
  • нарушение договоренности по месту размещения конструкций;
  • нарушение архитектурного облика зданий после размещения конструкции;
  • возникновение преимущественного положения (см. часть первую статьи) владельца рекламной конструкции);
  • возникновение угрозы безопасности движения транспорта.

Стоит отметить, что в некоторых случаях дополнительное разрешение на использование площади не требуется – если речь идёт о размещении на тентах и зонтах летних кафе, киосках, других объектах, которым не требуется дополнительное оснащение для рекламной трансляции.

Иногда случается так что по инициативе собственника площадки, в связи с внесёнными в неё изменениями, приходится вносить изменения и в конструкцию. В этом случае согласно пункту 20.1 19-й статьи владелец рекламной конструкции вправе рассчитывать на компенсацию, порядок выдачи которой указан в статье.

Пункты 21-22.1 статьи 19 Федерального закона о рекламе регламентируют порядок демонтажа рекламной конструкции и удаления рекламной информации с конструкции после аннулирования разрешения на установку конструкции или истечения срока договора. На демонтаж владельцу даётся месяц, а вот на удаление информации с предоставленной площади – только три дня. В том случае, если он не выполнил демонтаж рекламной конструкции в обозначенные сроки, то разрешение на самостоятельный демонтаж даётся собственнику предоставленной в аренду площади (и демонтаж её становится его обязанностью, либо обязанностью органов самоуправления, однако в конечном счёте владелец рекламной конструкции обязан возместить все расходы, связанные с данными процедурами, их исполнителю).

Что ещё следует знать о монтаже рекламных конструкций?

То, что их, как и другие промышленные высотные работы, безукоризненно и недорого выполняет «Альп-Пром-Сервис». Мы не просто прикручиваем стенды и обслуживаем телемониторы – мы делаем это в полном соответствии с Федеральным законом о рекламе, а потому можно не опасаться, что у кого-либо будут претензии к вашей работе.

Качество, высокая скорость работы и низкие цены – вот три причины, по которым точно следует обратиться в нашу компанию. Профессионалы промышленного альпинизма, необходимые инструменты и снаряжение будут представлены в ваше распоряжение.

Поэтому, если срок демонтажа рекламной конструкции подходит к концу, если вы хотите извлечь из арендованной вами площадки как можно больше, наконец, если вам просто нужны люди с прямыми руками – обращайтесь к нам, чтобы получить квалифицированную работу, выполненную вовремя и чисто.

Обращайтесь за услугами по телефонам (495) 255-39-40.

03.06.2014