Различия интерьерных и наружных баннеров

Наружная реклама сейчас используется более чем активно. В маленьких городах именно она является главным средством продвижения товаров и услуг. В мегаполисах наружная реклама не столько популярна, её размещение регламентируется специальным законодательством. Но в некоторых случаях она действительно незаменима, и тогда без рекламного баннера просто не обойтись.

Где может быть установлен рекламный баннер?

По месту монтажа баннеры делятся сейчас на наружные и интерьерные. Наружные баннеры размещать можно только в тех местах, где это разрешено законодательством. В противном случае, при выявлении нарушения правил монтажа баннера, он подлежит немедленному монтажу. Но стоит помнить и об элементарной логике – вряд ли есть смысл монтировать баннер рядом с эстакадой или на улице с оживлённым движением, где читать его будет некогда, или слишком высоко. Правила монтажа интерьерных баннеров проще, поскольку они не нарушают архитектурного облика города и не портят впечатления от фасадов зданий. Интерьерные баннеры обычно размещают в торговых комплексах, магазинах, гостиницах, на различных выставках.

Особенности восприятия разных видов баннеров

Основная специфика наружных и интерьерных баннеров связана с особенностями их восприятия. Если интерьерные баннеры воспринимаются обычно с близкого расстояния и информация на них тщательно изучается, то с наружными щитами всё иначе. Поскольку расположены они достаточно высоко, да и близко подходить к ним вряд ли кто – то станет, воспринимается на них далеко не вся информация. Мелкий, нечитабельный текст, а также картинки плохого качества на них абсолютно неприемлемы. А интерьерные баннеры напротив, могут содержать большое количество текста, да и требования к качеству печати ни них не столь строги.

Особенности охвата аудитории интерьерными и наружными баннерами

Наружные баннеры предназначены, главным образом, для долгосрочных рекламных компаний. Например, есть смысл использовать их для информирования об открытии нового магазина или учреждения, появлении в продаже нового товара, длительных акциях на товары или услуги. Ну а интерьерные баннеры устанавливаются обычно на короткое время и используются для того, чтобы привлечь внимание к единичной акции или событию.

Материалы, которые используются для изготовления разных баннеров

Различия в материалах, из которых изготавливаются баннеры, обычно связаны с тем, в каких условиях они используются. Интерьерные баннеры эксплуатируются в помещениях, поэтому вредным воздействиям подвержены меньше. А значит, для их изготовления можно использовать недорогие виды ткани. Ну а наружные баннеры постоянно подвергаются вредным воздействиям – осадкам, солнцу и так далее. Поэтому на материалах для их изготовления экономить не стоит, чтобы не столкнуться с необходимостью потом через короткое время переделывать его.

Что может предложить наша компания ?

Мы рады будет выполнить в кратчайшие сроки монтаж рекламных баннеров. У нас работают только опытные специалисты с допуском к работам на высоте. Мы работаем 24 часа в сутки.

Закажите услуги по телефону: +7(499)391-20-74, +7(926)328-52-22