Особенности установки различных рекламных носителей

Установка уличной рекламыУстановка наружной рекламы требует определенных знаний и навыков. Практически в каждом случае требуется помощь опытных промышленных альпинистов. Именно они помогут в монтаже рекламных вывесок, баннеров, световых коробов и других видов рекламы там, где не достанет автовышка, неудобно будет устанавливать леса. Если же фиксация рекламной площади производится на высоте не более 2-3 метров, то тогда экономически целесообразным будет применение как раз данных технических средств.

Монтаж рекламы может производиться практически на любой поверхности здания, будь то крыша или фасад. Главное — правильно подобрать месторасположение и вид средства рекламы.

На выбор этого будут влиять:

  • архитектурные особенности самого здания;
  • стиль окружающих построек;
  • цель и смысл данного оповещения покупателей.

Ведь в некотором случае подойдут яркие, огромных размеров баннеры, растяжки, а в другом — аккуратные, деликатно подсвеченные панель-кронштейны, объемные буквы, вывески.

У монтажа каждого вида наружной рекламы существуют свои особенности. Рассмотрим самые основные:

  1. Натяжка баннеров требует учета всей архитектуры здания — наличия балконов, оконных проемов, козырьков и даже кондиционеров; полотнище баннера может быть натянуто на разные по материалу основания либо зафиксировано на люверсы, тросы, с помощью пристрела; крепление должно быть осуществлено таким образом, чтобы не было вероятности срыва полотнища ветром.
  2. Световые короба по виду лицевой панели делятся на секционные и цельные, самым важным моментом является закрепление несущей рамы к основанию; фиксация может осуществляться как к крыше здания, так и фасаду; затем монтируется сам короб с нанесенной на него посредством пленки рекламной информации; внутрь короба помещается светодиодная подсветка или люминесцентные лампы.
  3. Панель-кронштейны чаще всего устанавливают перпендикулярно фасаду здания или основанию уличного фонаря, прожектора; состоит из одного или более световых коробов с внутренней и наружной подсветкой; установка заключается в закреплении кронштейнов на основании и помещение на них светового короба; следует учитывать нагрузку воздушных потоков.

Реклама — один из основных способов привлечь клиентов, а следовательно и увеличить прибыльность фирмы. Поэтому данную задачу стоит доверить настоящим профессионалам, которые проведут установку наружной рекламы качественно, без лишних затрат времени и средств!

Звоните по телефону :(495) 255-39-40.