Светодиодная подсветка рекламы

Светодиодная подсветка рекламы востребована в любом типе и способе размещения наружной рекламы. А как же иначе? Если прикинуть, что вы платите за сутки размещения, а как только на землю спускаются сумерки, вы уже платите за то, что вашу рекламу никто не видит, — разве же это справедливо.

Светодиодная подсветка позволяет сделать вашу рекламу не только более заметной в тёмное время суток, но и просто украсит её, подчеркнёт достоинства её оформления (и скроет недостатки, отвлекая внимание публики на яркие лампочки). Иной раз такая подсветка становится частью композиции в более глубоком смысле – например, в одной рекламной кампании подсветка лампочки, изображённой на вывеске, была соединена с фотоэлементом, и, как только мимо неё кто-то проходил, лампочка загоралась, привлекая таким образом больше внимания и создавая целый, как говорят рекламисты, мессидж.

Но чаще всего основной функцией светодиодной подсветки рекламы всё-таки является именно освещение. В экзотических вариантах рекламной подсветки вообще можно встретить хоть факелы, хоть лампы накаливания, но светодиодная подсветка всегда выигрывает. Во-первых, она достаточно энергоэкономна, что позволяет снизить расходы на обслуживание любых рекламных стендов, билбордов и так далее. Во-вторых, данный вид подсветки отлично зарекомендовал себя самых разных условиях эксплутатации, благодаря чему вы можете быть спокойны за целостность конструкции, в том числе антивандальную, — никакие её элементы не «слетят» с первым же порывом ветра и даже под ливнем цепь не «коротнёт». В-третьих, низкая стоимость производства светодиодов и конструкций позволяет проводить довольно смелые эксперименты с их цветами и формами, поэтому всегда можно подобрать именно тот вариант, который подойдёт к вашему рекламному объекту.

Даже просто пройдясь по городу, вы легко можете убедиться, что именно светодиодная подсветка является наиболее популярным выбором рекламодателей, поскольку, если иное не требуется по условиям организации рекламной кампании (как в примере с теми же факелами), это самый конкурентный выбор для любой кампании.

Чаще всего для установки светодиодной подсветки рекламы требуются заранее оговорённые и тщательно подготовленные высотные работы. Хорошо, если компания-изготовитель баннера или аналогичного рекламного объекта может предоставить вам такие услуги, но если есть выбор, лучше обращаться к промышленным альпинистам. Их навыки позволят вам получить быструю и надёжную установку как самого рекламного объекта, так и его подсветки.

Обладая специальностями как промышленных альпинистов, так и мастеров по монтажу любых высотных конструкций с элементами, требующими подключения к линиям электропередач, они осуществят эту услугу с гарантией качества, поскольку добиться того, чтобы на высоте загорелась лампочка, в общем-то, не так и сложно, а вот обеспечить её бесперебойную работу в любое время – это уже задача потруднее.

Кроме того, важным моментом является то, что, если размещение рекламы со светодиодной подсветкой проходит как оформление фасадов каких-то зданий, только промышленные альпинисты смогут гарантировать вам то, что установка пройдёт без риска повреждения фасада, что в других случаях, в общем, не редкость.

Хотя штамп о том, что реклама – двигатель торговли, избит, как боксёрская груша в провинциальном Дворце пионеров, всё-таки было бы логично не заставлять этот двигатель простаивать. А поэтому – выбирайте для установки рекламы и подсветки услуги промышленных альпинистов, которые позволят реализовать поставленные вами задачи по-настоящему быстро.