Особенности монтажа рекламы на торговых центрах

Торговые центры стали неотъемлемой частью городского пейзажа, равно как и монтаж рекламы на них. Объединяя под одной крышей десятки, а то и сотни организаций, торговый центр a priori является рекламной площадкой. При этом размещение рекламы на торговом центре в Москве строго регламентировано муниципальным законодательством. Установку вывесок и баннеров необходимо согласовывать в мэрии, помимо этого – каждая новая вывеска должна гармонировать с уже имеющимися.

монтаж рекламы монтаж рекламы

Виды рекламы на торговом центре

Торговые комплексы широко используют возможности для размещения рекламы. В принципе, именно для этого они и созданы: это множество более или менее известных организаций и брендов, объединенных под крышей торгового центра, который также представляет собой индивидуальный бренд.

Таким образом, происходит перекрестное продвижение: с одной стороны торговая марка организации работает на продвижение всего комплекса, с другой стороны торговый комплекс, объединяя разные организации в одном месте, делает их более доступными для потребителя. Стало быть, в рекламе, то есть в информировании потребителя о том, какие организации присутствуют в конкретном торговом центре, заинтересованы все участники торговых отношений.

Торговые центры используют два основных вида рекламы:

  • Внутренняя реклама
  • Внешняя реклама

Размещение внутренней рекламы проблемы не составляет. Это, как правило, работы на уровне перекрытий этажа, для того, чтобы смонтировать вывеску в данном случае хватит обычной стремянки.

Размещение внешней рекламы гораздо сложнее. Этот процесс требует проведения высотных работ и использования специального снаряжения. Помимо этого дизайн наружной рекламы необходимо согласовывать в мэрии.

 

Наружная реклама на торговых центрах

Наружная реклама на торговых центрах бывает двух видов, каждый из которых имеет свою монтажную специфику. Итак, главные виды внешней рекламы:

  • Фасадная – как следует из названия, устанавливается на фасаде здания.
  • Накрышная – устанавливается на крыше торгового центра.

Монтаж фасадной рекламы осуществляется методом промальпа. Промышленные альпинисты, в отличие от автовышек, могут работать в труднодоступных местах. Это позволяет осуществить монтаж вывесок, не затрудняя при этом проезд к торговому центру. Использование альпинистского снаряжения при этом существенно сокращает сроки выполнения монтажных работ – человек на страховке гораздо мобильнее человека на автовышке. Такие работы как подведение подсветки к вывеске или ее закрепление мы проведем более эффективно. Помимо этого промальп обойдется вам дешевле.

Монтаж накрышной рекламы несколько проще. Как правило, здания торговых центров обладают плоской крышей, работы на которой сравнительно безопасны. Однако привлечение промышленных альпинистов будет эффективно и в этом случае. В отличие от обычных монтажников, промальп позволяет оперативно скорректировать установку вывески со стороны фасада.

 Видео монтаж рекламы промышленными альпинистами в Москве

Наша компания осуществляет монтаж рекламы оперативно и профессионально.
Мы также можем закрепить или выровнять уже имеющуюся вывеску или починить подсветку.
Звоните! Телефон: (495) 255-39-40